Нейролингвистическое программирование

Нейролингвистическое программирование — одно из революционных открытий конца столетия, семимильными шагами завоевывающее мир, значимостью не уступающее изобретению Интернета. НЛП — исчерпывающее и общедоступное практическое руководство к усвоению этого почти универсального средства достижения успеха в любой сфере коммуникативно-речевой деятельности — … решения семейных и деловых проблем, обнаружение в себе дара дипломата и оратора … , — приключения психики по пути к открытию своих поистине неисчерпаемых ресурсов.
Нейролингвистическое программирование, психологическая помощь, консультация психолога
За аббревиатурой «НЛП», что означает «нейролингвистическое программирование», таится собственно некий совершенно новый, революционный подход к человеческому общению (Общение: здесь и далее — в оперативно-техническом смысле собственно коммуникация («communication») как инстанция и процесс.) и саморазвитию. Некоторые называют его «искусством и наукой совершенствования личности», или «исследованием субъективных переживаний» (Здесь и далее: «переживания» — букв. «опыт» («experience»)). НЛП предлагает эффективные и апробированные средства общения между людьми, практические способы изменения мышления и поведения. Миллионы людей уже воспользовались его простыми принципами и методиками и с их помощью усовершенствовали взаимоотношения с окружающими, повысили уверенность в своих силах, добились успехов в самых разных сферах своей жизнедеятельности.
Освоить НЛП и воспользоваться его прочными результатами может каждый. Полученные знания можно использовать на работе, дома, во всех гранях жизни. Для того чтобы приступить к обучению, нет нужды в специальном образовании. Эта книга представляет собой доступный вводный курс и достаточно полное практическое руководство в области НЛП. Она может стать начальным пособием для каждого, кто захочет стать дипломированным специалистом. Достаточно начать применять на практике описанные приемы, и вы тут же заметите перемены в своей жизни.
1: Как работает человек
Субъективные переживания
Мысли и поступки
К совершенству личности
Моделирование успеха
Модель НЛП
Карта — не территория.

2: Как добиться желаемого
Технология достижения целей
Четырехступенчатая модель успеха
Принципы правильной формулировки результата
Люди сами творят свои переживания.

3: Как понять, чего хочешь на самом деле.
Экологичность результата
Роль подсознания
Представление результатов
Вопросы по Декартовой схеме
Система ценностей и результаты
Человек — не его поведение.

4: Как завоевывать друзей и оказывать влияние на других
Подстройка
Установка раппорта с помощью подстройки
Смысл общения — в реакции собеседника.

5: Методы мобилизации общения
Калибровка раппорта
Присоединение и ведение
Отстройка
Долговременные взаимоотношения
Подстройка с конгруэнтностью
Переживания имеют свою структуру.

6: Постижение собственного мира
Как видит мозг
Надежный «автопилот»
Системы представления
Определение предпочитаемых форм восприятия
Движения глаз
Синестезия
За каждым поступком — благие побуждения.

7: Меняя свой мир
Субмодальности и смысл переживаний
Изменение переживаний и поведения
Разум и тело — взаимодополняющие одной системы

8: Власть языка
Язык как средство достижения желаемого
«А-Прим»
Иерархия идей
От слов к результатам
Каждый выбирает лучшее из того, что ему доступно.

9: Сила неопределенности
Принципы языка Милтона
Раппорт и утилизация
Применение милтоновских структур
Каждый действует по-своему безупречно.

Нейролингвистическое программирование, психологическая помощь, консультация психолога
10: Назад к конкретному
Метамодель — глубинная и поверхностная структуры
Вопросы Метамодели
Использование вопросов
Практические средства изменения
Не бывает неудач, есть только опыт.

11: Давным-давно, во время оно
Простые и сложные метафоры
Метафоры как средство общения
Слабые стороны пользования метафорами
Разработка сложных метафор
Сопротивление -реакция на форсируемое общение и вероятный признак неудачного присоединения.

12: Иная точка зрения
Позиции восприятия
Какую позицию занять
Обучение — это жизнь. Мы не можем не учиться.

13: Покоряя время
Кодирование времени
Время в различных культурах
Сквозь время и во времени
Как определять линию времени
Нет проблемы, у которой бы не было решения.

14: Что изменить?
Связь поведения с нейрологическими уровнями
Нейрологические уровни и деятельность организаций
Согласованность
Я несу ответственность за свои мысли — а значит, и за достигаемые результаты.

15: Раскованное мышление
Фреймы ирефрейминг
Рефрейминг и результаты
Фреймы и совещания
Кем бы кто себя ни считал, на самом деле он всегда нечто большее.

16: Ключ к совершенству личности
Стратегии успеха
Системы с обратной связью
Выявление и применение стратегий
Модель Т.О.Т.Е.
Масштабные блоки стратегии
Если что-то по силам одному, оно по силам каждому.

17: Стратегии успеха
Стратегия убеждения
Стратегия правописания
21 совет, как извлекать стратегии
Выбор лучше его отсутствия.

18: Если может другой, могу и я
Моделирование
Умения и способности
Процесс моделирования
Действенные стратегии
Изменения могут быть моментальными.

19: Власть над своим настроением
Понятие якоря
Переход к подходящему настроению
Установка полезных якорей
Системой управляет тот, кто проявляет наибольшую гибкость.

20: Мгновенное совершенство
Установка якоря
Использование якорей
У каждого есть все необходимое для осуществления перемен и достижения успеха.

21: Все меняется
Методики изменений
Изменение личной истории
Избавление от фобий
Подробное анкетирование личной истории
Никто не может не реагировать.

Консультация психолога онлайн.

Реклама