Русский психолог в Париже. Психотерапия онлайн

Русскоязычный психолог в Париже помогает людям с психологическими расстройствами и эмоциональными проблемами, а также тем, кто переживает в своей жизни трудные или тяжелые времена. Русскоговорящий психолог в Париже может помочь человеку с депрессией или избавить от тревожности и беспокойства, а также научить управлять стрессом, гневом или справиться с тяжелой утратой близкого. Чтобы помочь людям в разных ситуациях, русскоязычный психолог в Париже используют самые разные методы. Распространенным эффективным подходом является психотерапия онлайн.

В некоторых случаях при острой физической симптоматике, психолог рекомендует обратиться к психиатру, который может прописать лекарства.  Русскоговорящий психолог в Париже владеет широким спектром инструментов и использует такие методы как: клиническая нейропсихология стремится понять взаимосвязь между мозгом и поведением, психоанализ фокусируется на понимании и изменении личности и других бессознательных аспектов поведения и мышления, клиническая психология оказывает поддержку и помощь людям с психическими и поведенческими проблемами, детская и подростковая психология помогает детям и подросткам.

Русскоязычный психолог в Париже помогает людям с различными эмоциональными, социальными, рабочими проблемами в любом возрасте. Поведенческая и когнитивная психология помогает с поведенческими, мыслительными и эмоциональными проблемами, занимается проблемами, которые могут возникнуть у людей в отношениях и в семье. Русскоговорящий психолог в Париже помогает в лечении зависимостей, депрессии и тревоги, расстройств аутистического спектра, панические атаки, синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), решает проблемы со сном и снимает стресс.

Найти русского психолога в Париже можно в Интернете. Например, Гугл или Яндекс предоставляют эффективные платформы для поиска психолога онлайн. Любому жителю Парижа, который говорит по-русски, кто испытывает постоянные эмоциональные, поведенческие или когнитивные проблемы, может быть полезно обратиться к психологу. Расходы на психологическую помощь нужно учитывать. Консультация психолога онлайн стоит $100 долларов в час.

Услуги психолога в Париже для русскоговорящих жителей Франции

Вот отзывы, которые пишут некоторые из русскоговорящих жителей Парижа

«До того, как я получил онлайн консультацию у Илоны, я практически отказался от помощи местных психотерапевтов и был уверен, что уже никогда не найду в Париже подходящего психолога. Я никогда не думал, что найду кого-то, кто поймет меня и мою проблему. Я ошибался. Я нашел подходящий вариант. Так приятно иметь кого-то, кто радуется моим достижениям и помогает мне в моих трудностях, как это делает Илона. Она никогда не заставляла меня чувствовать, что со мной что-то не так, скорее, она научила самому справляться с проблемами и давала мне бесконечную поддержку. Я могу порекомендовать Илону, поскольку ее доброта начинается с момента начала консультации и продолжается даже после ее завершения!!!»

«Около трех лет назад я искал в Париже психолога и боялся поделиться с кем либо своей правдой. Я прятался от своих проблем и не понимал, что возможно, если я буду усердно работать над собой, они исчезнут. Нашел хорошие отзывы про Илону и связался с ней. Назначили консультацию и она вытащила меня из моей скорлупы, помогла мне внести в себя изменения, о которых я никогда не задумывался. Я бесконечно благодарен Илоне, ее удивительным талантам и огромному сердцу — она действительно великолепна в том, что делает.»

«За последнее десятилетие я прошел через нескольких психологов. Было так сложно найти «подходящего». Илона была лучшим, что случилось со мной и я был в восторге от того, что она смогла найти мою уязвимость и проявить понимание и сочувствие. Искренне благодарен ей за это. У нас обоих были приятные впечатления от результата. Если мне когда-нибудь снова понадобятся услуги психолога, первый звонок будет к Илоне в Израиль.»

«Наш сын боролся с депрессией и тревогой. После многих неудачных попыток получить помощь русскоязычного психолога в Париже мы с мужем нашли сайт Илоны Голковой и назначили консультацию. Она внимательно выслушала нас и помогла нам выработать стратегии помощи нашему сыну. Мы почувствовали, что наконец-то появилась надежда, и в конце концов, год спустя у нашего сына все хорошо. Если бы не заботливое сердце Илоны и не ее желание быть вместе с нами в это трудное время, мы бы тоже быстро потеряли надежду. Мы благодарим Илону за то, что она вложила в нашу семью. Спасибо огромное!»

Русскоязычный психолог в Париже делает все возможное, чтобы обеспечить безопасность своих пациентов, и чтобы вы чувствовали себя полностью комфортно, открыто и безопасно.